Furniture projecting
and manufacturing
+375 222 29 99 45

Work schedule: Mon-Fri 9.00 - 18.00

Email: delta.export.sales@gmail.com

Hallways

Like our work?
Order the production of the project, you can:

By phone:

8 (017) 512-39-78
8 (029) 397-05-95
8 (029) 566-00-24




Furniture for hallway

Tasteful entrance plays an important role in creating a unique atmosphere of comfort and warmth of home. Given the characteristics of the design of modern urban apartments, wisely choose the furniture for the hall because of the restrictions is not so simple room space. The room should look harmonious, combining not only the beauty and style, but also practicality. Hallways on order are the perfect choice for lovers of the above-mentioned qualities.

Creation of individual design projects allows the economical use of space, leaving space and freedom, and at the same time to make it functional, filled with all the necessary pieces of furniture to store the top of the wardrobe and all the little things.

Depending on your wishes sets of furniture for the hall can include closed closets and open hangers for casual wear, pedestals for shoes, comfortable poufs, umbrella stands, dressers and more. Lobby furniture must meet the same requirements as any other - ecological purity, build quality, stylish design.

In suburban homes, where space is usually allows us to give vent to imagination, hallway furniture to order may include elegant console tables, massive mirrors and comfortable chairs. Regarding the choice of material, it all depends on taste preferences. Articles made of natural wood will always look luxurious and expensive, emphasizing a sense of style and status of the hosts. Often, however, the interior of the small-size fits better hallways cabinet furniture veneer, trimmed with MDF - it combines the necessary functionality and at the same time looks stylish. In addition, the material in perfect harmony with the glass in all kinds of techniques and - fusing classic stained glass, facet, etc.

"Delta" is engaged in manufacturing custom hallways and other types of furniture in Minsk for 22 years. Our designers have a huge experience in creating interior space design. Especially for you we will produce a set of exclusive furniture, which will delight you for years to come. Living room furniture made to order, bedroom sets, kitchen - all this is done in accordance with modern stylistic trends and your personal desires. To implement the ideas into reality, we use only high quality materials. Our craftsmen have a high professional skills of working with wood, glass, stone, veneer and MDF, and possess all the techniques of decoration.

+375 17 512-39-78
8 (029) 397-05-95
8 (029) 566-00-24

График работы: пн-пт c 9.00 до 18.00

Email: delta.minsk@gmail.com

Прихожие

Понравились наши работы?
Заказать изготовление проекта Вы можете:

По телефонам:

8 (017) 512-39-78
8 (029) 397-05-95
8 (029) 566-00-24

По e-mail:

delta.minsk@gmail.com




Мебель для прихожей

Оформленная со вкусом прихожая играет немаловажную роль в создании неповторимой атмосферы уюта и тепла домашнего очага. Учитывая особенности проектировки современных городских квартир, грамотно подобрать мебель для прихожей из-за ограничений комнатного пространства не так уж просто. Помещение должно выглядеть гармонично, сочетать в себе не только красоту и стиль, но и практичность. Прихожие под заказ станут идеальным выбором для ценителей вышеупомянутых качеств.

Создание индивидуальных дизайн-проектов позволяет экономно использовать пространство, оставляя простор и свободу, и в то же время сделать его функциональным, наполнив всеми необходимыми предметами мебели для хранения верхнего гардероба и всех мелочей.  

В зависимости от ваших пожеланий наборы мебели для прихожей могут включать в себя закрытые шкафы-купе и открытые вешалки для повседневной одежды, тумбы для обуви, удобные пуфы, подставки для зонтов, комоды и прочее. Мебель для прихожей должна отвечать тем же требованиям, что и любая другая – экологическая чистота, качественная сборка, стильный дизайн.

В загородных домах, где пространство, как правило, позволяет дать волю фантазии, мебель для прихожей на заказ может включать элегантные консольные столики, массивные зеркала и удобные кресла. Что касается выбора материала, то здесь все зависит от вкусовых предпочтений. Изделия из натурального дерева всегда будут смотреться роскошно и дорого, подчеркивать чувство стиля и статус хозяев. Однако зачастую в интерьер небольших по габаритам прихожих лучше вписывается корпусная мебель из шпона, отделанного МДФ, – она сочетает в себе необходимый функционал и при этом выглядит стильно. К тому же материал отлично гармонирует со стеклом в любых техниках и видах – фьюзинг, классический витраж, фацет и т.д.

Компания ОДО «Дельта» уже 22 года занимается изготовлением прихожих под заказ и других видов мебели в Минске. Наши дизайнеры имеют колоссальный опыт работы по созданию дизайна интерьера помещений. Специально для вас мы изготовим комплект эксклюзивной мебели, который будет радовать вас долгие годы. Гостиная мебель на заказ, спальные гарнитуры, кухни – все это производится с учетом современных стилистических тенденций и ваших личных желаний. Для воплощения идей в реальность мы используем только качественные материалы. Наши мастера обладают высокими профессиональными навыками работы с деревом, стеклом, камнем, шпоном и МДФ и владеют всеми техниками декора.