Furniture projecting
and manufacturing
+375 222 29 99 45
8 (029) 397-05-95
8 (029) 566-00-24

Work schedule: Mon-Fri 9.00 - 18.00

Email: delta.export.sales@gmail.com

8 (029) 397-05-95

8 (029) 566-00-24

Work schedule: Mon-Fri 9.00 - 18.00

Email: delta.export.sales@gmail.com

Restaurants

Вы можете выбрать готовый вариант из каталога мебели (вышлем по запросу), либо мы разработаем индивидуальный проект для Вас.

Цены и срок оговариваются индивидуально по телефонам +375 (29) 397-05-95, +375 (29) 566-00-24.

Доставим бесплатно в любую точку Беларуси.

Like our work?
Order the production of the project, you can:

By phone:

8 (017) 512-39-78
8 (029) 397-05-95
8 (029) 566-00-24




Modern furniture for restaurants, bars and hotels

No one will deny that the main restaurant - delicious food. But the kitchen - it is rather the soul of places, but the face of it can be considered interior. This is the first thing that draws the attention of the visitor, and that design often plays a decisive role in the client\\\'s desire to once again enjoy one or the other gastronomic delights in this place. It is surrounded by beauty and comfort to spend time more pleasant.

Along with the overall design of dining and banquet halls is of great importance for restaurant furniture. Properly selected and placed tables and chairs - one of the components of the popularity of the institution and its financial success.

Choosing furniture for catering establishments to be caused by a number of requirements. First, the product must comply with the high quality of execution and have an expensive look. Secondly, you need a professional approach to bundling products: it is important to combine the tables, chairs, bar counters in harmonious union. In addition, many restaurants and cafes share the room into several zones, furnished each specific type of furniture. Here, too, you must adhere to the rules of decoration to the design does not look tasteless.

If you are going to open a restaurant business or want to update the design of institutions, the company "Delta" is pleased to offer its services in Minsk for the manufacture of furniture for cafes and restaurants. For over 22 years we have been designing and furnishing of interiors and in the meantime established themselves as one of the best companies in its field.

Our furniture for cafes and restaurants - it\\\'s individual design and consistently high quality. Here you can order furniture from all types of wood, including exotic species. We also produce cast and forged products, we can offer artificial aging of wood and finish all the techniques of decoration.

The company\\\'s designers have extensive experience in creating stylish interiors of restaurants and in the development of current models of furniture. For you, experts will develop a unique project in any of the styles - from classical and baroque to avant-garde and high-tech. Among our works - decoration of restaurants "Guests", "7 Rooms" and "Drivyaty" restaurant in the ski resort "Silichi", design and furniture "Amsterdam". Here you can also order the production of upholstered furniture on an individual project. We are ready to arrange your restaurant with the luxury and sophistication, creating in him a unique stylistic environment.

+375 17 512-39-78
8 (029) 397-05-95
8 (029) 566-00-24

График работы: пн-пт c 9.00 до 18.00

Email: delta.minsk@gmail.com

Рестораны

Понравились наши работы?
Заказать изготовление проекта Вы можете:

По телефонам:

8 (017) 512-39-78
8 (029) 397-05-95
8 (029) 566-00-24

По e-mail:

delta.minsk@gmail.com




Современная мебель для ресторанов, баров и гостиниц

Никто не станет отрицать, что главное в ресторане – вкусная кухня. Но кухня – это скорее душа заведения, а вот лицом его можно считать интерьер. Это первое, на что обращает внимание посетитель, и именно дизайн зачастую играет определяющую роль в желании клиента еще раз отведать тот или иной гастрономический изыск именно в этом месте. Ведь в окружении красоты и уюта проводить время куда приятнее.

Наряду с общим дизайном обеденных или банкетных залов немаловажное значение имеет мебель для ресторана. Грамотно подобранные и расставленные столы и стулья – одна из составляющих популярности заведения и его финансового успеха.

Выбор мебели для заведений общепита должен быть обусловлен рядом требований. Во-первых, изделия должны соответствовать высокому качеству исполнения и иметь дорогой внешний вид. Во-вторых, необходим профессиональный подход к комплектации изделий: важно объединить столы, стулья, барные стойки в гармоничный союз. К тому же многие рестораны и кафе делят помещения на несколько зон, обустраивая каждую определенным видом мебели. И здесь тоже необходимо придерживаться оформительских правил, чтобы дизайн не выглядел безвкусно.

Если вы собираетесь открыть ресторанный бизнес или хотите обновить дизайн заведения, компания ОДО «Дельта» рада предложить свои услуги в Минске по изготовлению мебели для кафе и ресторанов. Уже на протяжении 22 лет мы занимаемся разработкой и обустройством интерьеров и за это время зарекомендовали себя как одно из лучших предприятий в своей сфере.

Наша мебель для кафе и ресторанов – это индивидуальный дизайн и неизменно высокое качество исполнения. У нас вы можете заказать мебель из всех пород древесины, включая экзотические виды. Мы также производим литые и кованые изделия, можем предложить искусственное старение древесины и отделку всеми техниками декора.

Дизайнеры компании имеют огромный опыт в создании стильных интерьеров ресторанов и в разработке актуальных моделей мебели. Для вас специалисты разработают уникальный проект в любом из стилей – от классики и барокко до авангарда и хай-тека. Среди наших работ – оформление ресторанов «Гости», «7 комнат» и «Дривяты», ресторана в горнолыжном курорте «Силичи», дизайн и мебель для кафе «Амстердам». У нас вы также можете заказать изготовление мягкой мебели по индивидуальному проекту. Мы готовы обустроить ваше заведение с роскошью и изыском, создав в нем неповторимую стилистическую атмосферу.