Furniture projecting
and manufacturing
+375 222 29 99 45
8 (029) 397-05-95
8 (029) 566-00-24

Work schedule: Mon-Fri 9.00 - 18.00

Email: delta.export.sales@gmail.com

8 (029) 397-05-95

8 (029) 566-00-24

Work schedule: Mon-Fri 9.00 - 18.00

Email: delta.export.sales@gmail.com

Bathrooms, saunas

Вы можете выбрать готовый вариант из каталога мебели (вышлем по запросу), либо мы разработаем индивидуальный проект для Вас.

Цены и срок оговариваются индивидуально по телефонам +375 (29) 397-05-95, +375 (29) 566-00-24.

Доставим бесплатно в любую точку Беларуси.

Like our work?
Order the production of the project, you can:

By phone:

8 (017) 512-39-78
8 (029) 397-05-95
8 (029) 566-00-24




Bathroom furniture

The refined interior of the bathroom is able to provide huge positive impact on our mood, because it is the place from which we start to your day each. Here everything must be in harmony - and aesthetics, and comfort, and durability to the room you could really relax and organize thoughts.

Beautiful tiles and bathroom furniture - key elements that define the style. Anyone who has ever worked in my life arrangement of bathroom, knows how difficult it is to choose items that are suitable in size, having the necessary functionality and at the same time meet the owner\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'s taste. Often have to compromise between design and practicality. The most successful solution would bathroom furniture, made to order in Minsk.

"Delta" offers the services in manufacturing of furniture, made from valuable types of wood, MDF, veneer, artificial and natural stone. We work with all the techniques of glass decoration, offer a decor fabrics, natural and artificial leather. Especially for your project, we also produce forged and cast products.

Bathroom furniture, made by our specialists, meets the highest standards of quality and style. This original cabinets under the sink, ottomans and benches, wall cabinets and shelves, furniture under the washing machine, laundry baskets, mirrors in exquisite frames and other accessories. Masters of the company have the skills to create and decorate the furniture in different styles - from classical and baroque to high-tech and minimalist.

Particular attention is paid to the want of wood furniture. This is an ideal material for processing, which can be given any shape. In addition, the wood is famous for its environmental friendliness, it also has the aesthetic qualities that are unnatural materials can only imitate.

Our bathroom furniture is made taking into account the climatic characteristics of the room, so it is good protection against moisture and improved quality characteristics, so that you can enjoy for many years to create beauty and comfort. We have developed a unique space design project tailored to your personal wishes and in the shortest possible time to realize it. Your bathroom will acquire uniqueness and luxury and at the same time be comfortable and practical in everyday use.

+375 17 512-39-78
8 (029) 397-05-95
8 (029) 566-00-24

График работы: пн-пт c 9.00 до 18.00

Email: delta.minsk@gmail.com

Ванные, сауны

Понравились наши работы?
Заказать изготовление проекта Вы можете:

По телефонам:

8 (017) 512-39-78
8 (029) 397-05-95
8 (029) 566-00-24

По e-mail:

delta.minsk@gmail.com




Мебель для ванной

Изысканный интерьер ванной комнаты способен оказывать огромное положительное влияние на наше настроение, ведь это то самое место, с которого мы начинаем каждый свой день. Здесь все должно быть в гармонии – и эстетичность, и комфорт, и долговечность, чтобы в помещении можно было по-настоящему расслабиться и упорядочить мысли.

Красивый кафель и мебель для ванной – ключевые элементы, которые определяют стиль. Каждый, кто хоть раз в жизни занимался обустройством ванной комнаты, знает, насколько сложно подобрать предметы, подходящие по размерам, обладающие необходимой функциональностью и при этом отвечающие вкусу владельца. Зачастую между дизайном и практичностью приходится искать компромисс. Самым удачным решением станет мебель для ванной комнаты, выполненная под заказ в Минске.

Компания ОДО «Дельта» предлагает вам свои услуги по изготовлению мебели из массива ценных пород древесины, МДФ, облицованного шпоном, искусственного и натурального камня. Мы работаем со всеми техниками декорирования стекла, предлагаем декор тканями, натуральной и искусственной кожей. Специально для вашего проекта мы также изготовим кованые и литые изделия.

Мебель для ванной комнаты, выполненная нашими специалистами, отвечает самым высоким требованиям качества и стиля. Это оригинальные тумбы под раковины, пуфы и банкетки, навесные шкафы и полки, мебель под стиральные машины, корзины для белья, зеркала в восхитительных оправах и другие аксессуары. Мастера компании владеют навыками создания и декорирования мебели в различных стилях – от классики и барокко до хай-тека и минимализма.

Особое внимание хотим обратить на мебель из дерева. Это идеальный материал для обработки, которому можно придать любую форму. Кроме того, что древесина славится экологичностью, она еще обладает такими эстетическими качествами, которые ненатуральные материалы могут лишь имитировать.

Наша мебель для ванной производится с учетом климатических особенностей помещения, поэтому имеет надежную защиту от влаги и улучшенные качественные характеристики, чтобы вы могли много лет наслаждаться созданными красотой и уютом. Мы разработаем уникальный проект дизайна помещения с учетом ваших личных пожеланий и в кратчайшие сроки воплотим его в жизнь. Ваша ванная обретет неповторимость и роскошь и вместе с тем будет комфортной и практичной в ежедневном использовании.